Яна Ганник объяснила, зачем вытатуировала на руке эмблему своего банка «Точка»

14 августа 12:32

В настоящее время популярность татуировок находится на самом высоком уровне. Это модно, красиво, и пользуется спросом. При этом, тату себе набивают, как мужчины, так и женщины. Гендерные различия, конечно, определяют выбор татуировки. Так, брутальные мужчины, к примеру, выбирают черепа, а хрупкие девушки — цветы или буквы. Однако многие люди стремятся уйти прочь от банальности. В частности, многие футболисты набивают на теле имена своих детей, не являются редкостью изображения ритуального характера и пр.

В последнее время стремительно набирает популярность такое направление, как корпоративные татуировки. Их следует воспринимать в качестве сигнала лояльности для самой компании. Также человек с такой тату демонстрирует партнерам и потребителям солидность, надежность и настрой на многолетнюю работу этой компании.

Феномен корпоративных тату зародился за рубежом, и сейчас приходит в российскую культуру. По словам директора по маркетингу банка «Точка» Яны Ганник, которая вытатуировала на руке эмблему своего банка — букву Т, это отражение ее собственного мироощущения. Это демонстрация того, что банк и любой его сотрудник представляют собой единое целое.